Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

Товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств:  служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон нашей компании, если отсутствует официальный сервисный центр данного производителя в вашем регионе. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание!  Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

•полный комплект товара;
•целостность и все компоненты упаковки;
•ярлыки;
•заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу: г. Луганск, ул. Линёва 75, офис 104. С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (в субботу с 10-00 до 16-00). Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Гарантийный ремонт товара.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах производителя есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период  изделие,  приобретённое у нас вышло из строя  по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

•товар с полной комплектацией;
•гарантийный талон;
•документ, подтверждающий оплату;
•заключение сервисного центра о невозможности ремонта.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

•нарушения сохранности гарантийных пломб;
•наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
•нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
•несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
•неправильного заполнения гарантийного талона;
•если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

•естественный износ или исчерпание ресурса;
•случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
•повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
•повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
•повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в электросети;
•повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
•повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
•повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

График работы

Наш интернет магазин работает:
с 8:00 до 18:00, без выходных
Сб: 09.00 - 14.00
Вс: 10.00 - 14.00

Наша почта- mail@potok.com.ua

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!